Нужен ли компании штатный интернет-маркетолог?

 

Нужен ли штатный интернет-маркетолог? Что нужно знать, чтобы заниматься маркетингом компании.

В наше время культа самосовершенствования и профессионального роста — сложно быть узким специалистом по единичному направлению и оставаться конкурентоспособным на рынке труда. Особенно этот постулат касается рынка кадров в ИТ сфере. Постоянно необходимо совершенствовать свои навыки в вопросах, скорость развития которых стремится к скорости света.

Ситуация в маркетинге не является исключением из правил, поэтому необходимо осваивать новые инструменты и перестраиваться под тренды интернет-маркетинга.  Так в чём же отличие маркетолога от специалиста по интернет-маркетингу?

                                           

 С чем же работает интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог работает с теми же элементами маркетинг-микса что и его оффлайновый коллега, только применяет их посредством следующих каналов и инструментов:

  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • поисковый маркетинг в целом и SEO в частности;
  • продвижение в социальных сетях: SMO и SMM;
  • прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п;
  • вирусный маркетинг;
  • партизанский маркетинг;
  • интернет-брендинг;
  • email-маркетинг;

Неплохой набор дисциплин для изучения, не правда ли? Но не всё так страшно. Никто не посмеет требовать от вас глубоких знаний по каждому из перечисленных выше инструментов. Главное — иметь поверхностные знания о том, как они работают и для решения каких из задач стоит использовать каждый из них. Не бойтесь делать первые шаги в новых смежных сферах. Беритесь за то, что хотя бы по названию звучит интересно и приятно. Для начала пройдите пару курсов на Нетологии или Coursera. Далее можете поэкспериментировать с различными инструментами на минимальных бюджетах, научиться делать рекламные объявления и актуальные креативы с хорошим CTR, освоите метрики и станете отслеживать все необходимые показатели. Совершенствуйтесь, и со временем вы сможете создавать грамотные ТЗ для подрядчиков и управлять ходом процессов проектов в новых направлениях.

                                                         

  Интернет-маркетинг в Linkoda

Если на данный момент у вас в команде нет нужного сотрудника  с определенным набором компетенций в сфере интернет-маркетинга, либо не хватает времени для того, что освоить все необходимые инструменты самостоятельно, то можете смело доверить данную задачу нашим специалистам!  У нас в команде работают прекрасно знающие свое дело интернет-маркетологи, специалисты по SEO, контекстной рекламе, SMM и контент-менеджеры. Мы поистине гордимся нашими экспертами, ведь на их счету уже более сотни успешно закрытых проектов с одними из лучших показателей на рынке. Обращайтесь к нам и мы подберем для вас самые оптимальные решения под конкретные задачи, проведем полную аналитику и с помощью современных инструментов поможем вам достичь максимально качественных показателей для проекта любой степени сложности.                

Поделиться