06 Мар 2018

RichPitch — нейминг, брендинг, логотип

В конце 2017 года мы завершили свой первый проект в составе Linkoda по брендингу компании. В наши сети заплыл непростой клиент — молодые, но перспективные музыканты, которые умеют в продакшен и саунд и работают со звёздами мирового уровня. Перед нами поставили задачу не просто сделать лого, но и разобраться с вопросами позиционирования.

Для работы с комплексными заказами мы используем следующий алгоритм работы:

  • Нейминг;
  • Внутренняя коммуникационная призма;
  • Внешняя карта коммуникаций;
  • Фирменный стиль.

Нейминг. Рождение RichPitch.

Как вы думаете, как рождается яркое и запоминающееся название? Мы поступаем следующим образом: мы получаем заполненный бриф от клиента, далее обрабатываем ассоциативным рядом ключевые желания и формируем лонг-лист из 1000 наименований. После первичной коррекции, мы получаем около 100-150 вариантов, которые уже готовы показать клиенту. Далее совместными усилиями, мы оставляем около 10 вариантов, которые финально пересматриваются и выбирается итоговое название.

Осознание компании. Позиционирование.

На каких китах стоит ставить фундамент надежной и долговечной компании? Не на китах, а на отличном грунте, желательно не песочных плавунах. В случае с RichPitch основополагающими тезисами были выбраны следующие:

  • Работаем с лучшими саундпродюсерами мирового уровня;
  • Используем современнейшие примочки и обработки, проверенные на хитах лучших исполнителей;
  • Добавим хайпа унылому треку;
  • Выводим в свет хиты;
  • Продюсируем треки и альбомы высокого уровня;
  • Готовим синглы к успешному плаванию в музыкальной стихии.

Мощный саунд в интересной и модной подаче.

Лучшие программные инструменты в сочетании с креативным подходом наших аранжировщиков, вдохнут новый смысл в вашу мелодию. Придадут правильное настроение, сделают композицию ярче и насыщенней.

Чувство стиля нас не подводит никогда. Обладая неограниченными возможностями и колоссальным опытом в создании и сведении треков, мы превратим вашу незаконченную идею в модный хит с уникальным звучанием.

Мы даем путевку в жизнь новым музыкальным трекам. Добавим столько, сколько нужно, чтобы получить гарантированный хит, который покорит самого искушенного критика!

Логотип и фирменный стиль.

В процессе созидания мы прорабатывали несколько концептов. Основополагающими идеями были — отсылка к главным символам музыкальной индустрии и современные тренды в дизайне и кастомным начертанием:

варианты лого RichPitch

После первого этапа мы поняли, что нам необходимо уйти от классического абстрактного представления к более современным и точным образам:

варианты лого RichPitch

В итерации выше мы решили попробовать использовать ностальгические образы — кассету, граммофон, кнопку — чтобы обозначить опыт и сыграть на чувствах ностальгирующей аудитории и модных хипстерских тенденциях. Однако нам было необходимо упростить образ и избавиться от самых попсовых тенденций, поэтому мы пошли дальше и в итоге был выбран классический бумбокс из 90х, который мы смогли сделать достаточно простым, но запоминающимся:

логотип RichPitch

Следующим шагом для нас стало создание веб-сайта, но это уже совсем другая история, которую вы сможете рассмотреть уже очень, очень скоро!