Правильное SEO продвижение. Как это делается?

SEO — основные виды продвижения

Сегодня мы расскажем вам о том, какие виды SEO продвижения на середину 2017 года являются актуальными. С течением времени многие старые методы теряют актуальность. Различные уязвимости в поисковых алгоритмах сегодня устраняются быстрее, чем о них успевает узнать общественность. Однако, многие способы до сих пор актуальны, не смотря ни на что. Давайте посмотрим, какие способы продвижения существуют на рынке:

«Чёрное» SEO — это закупка большого количества вечных ссылок на так называемых «ссылочных фермах», использование чрезмерного количества ключевых слов на страницах, настройка переадресации на сторонние ресурсы и многие другие способы, запрещённые поисковыми системами;

«Серое» SEO — это способ манипуляции поисковой выдачей при помощи увеличения ссылочной массы ключевых страниц сайта посредством покупки ссылок в трастовых ресурсах, новостных порталах, на форумах, в социальных медиа, а так же создание сайтов-саттелитов, которые будут «поддерживать» поисковую выдачу на соседних позициях;

«Белое» SEO — это работа по внутренней оптимизации сайта — как структуры, так и скорости работы страниц, правил размещения контента, качества размещённых материалов, словом, всё, что не затрагивает манипуляции с поисковой выдачей.

Почему будущее за белым SEO?

Так какой из способов продвижения выбрать? Стоит ли пытаться обмануть поисковики, чтобы быстро и эффективно выбраться на первые строки выдачи или всё же действовать в рамках работы с контентом сайта? На этот вопрос нет однозначного ответа. Всё зависит от ваших целей. Если вы предполагаете, что проект будет существовать долгое время, то скорее всего, стоит заняться оптимизацией сайта и работой с текстами, изображениями, работой по коммуникациям со своей аудиторией в социальных сетях, месседжерах. Если же ваш проект не предполагает долгосрочного развития и не требует работы в рамках правил поисковиков, то вполне допустимо использовать «серые» методы. Они позволяют оперативно вывести сайт в топ выдачи, но требуют больших ресурсов для его постоянного поддержания в ТОПе.

Мы не рассматриваем в нашей статье даже возможность использовать «чёрное» SEO, так как знаем о результатах этого метода продвижения. Сначала сайт вылезает на первых строчках, а через некоторое время сайт навечно попадает в бан-листы поисковика, а если не повезёт, то и при прямом заходе браузеры наподобие Google Chrome, начинают выдавать предупреждения о  вредоносном содержании сайта.

Поисковые алгоритмы улучшаются изо дня в день, всё меньший вес при поисковой выдаче имеет большое количество ссылок на материалы, всё важнее становится удобство для пользователей — адаптивность вёрстки, качество и уникальность текстов, поведение посетителей, скорость загрузки страниц, даже шифрование передачи данных играет не самую низкую роль в текущей картине поиска.

Как правильно работать с белым поисковым продвижением?

Давайте разберёмся с тем, какие из инструментов для «белого» SEO необходимо использовать для стабильного продвижения в поисковой выдаче. Наш рекомендуемый ТОП10основных работ по белому SEO ниже:

  1. Внутренняя оптимизация сайта;
  2. Настройка meta-описания страниц;
  3. Настройка meta-тегов для социальных сетей;
  4. Оптимизация скорости загрузки страниц;
  5. Создание контент-плана для ресурса;
  6. Создание уникальных и релевантных текстов и изображений под целевую аудиторию вашего сайта;
  7. Создание органического ссылочного массива на целевые страницы;
  8. Создание внутренней перелинковки на сайте;
  9. Работа с пользовательскими сценариями для улучшения User Experience;
  10. Увеличение доверия к ресурсу.

Если у вас возникли вопросы, или необходима помощь с любым из этапов продвижения сайта — обращайтесь к нам! Мы всегда рады помочь как консультациями по интересующей тематике, так и полным спектром работ по поисковой оптимизации сайтов.

Поделиться