Сколько на самом деле стоит контентная поддержка сайта?

Контентная поддержка — основы ценообразования

В одной из прошлых статей мы рассказывали, почему контент жизненно важен для любого сайта. Сегодня мы хотели бы рассказать про то, как формируется стоимость услуг по контентному наполнению. В текущей статье мы не будем рассматривать стоимость создания контента, а только его адаптации и размещения на выбранной площадке.

Из чего состоит стоимость наполнения сайта?

Каждое агентство или веб-студия устанавливает ценник на свое усмотрение, однако стоит учитывать 3 основных способа расчета стоимости услуг по наполнению контентом сайта:

  1. Почасовая оплата работы сотрудника компании;
  2. Ставка за размещенный элемент на сайте;
  3. “Безлимит” на количество материалов.

Ценообразование в каждом из приведенных выше способов индивидуально. В первом варианте компании используют стоимость нормо-часа сотрудника для внешних Заказчиков, которая может достигать 2000 р/час за высококвалифицированного специалиста по контенту, во втором случае чаще всего ценообразование будет зависеть от жадности компании — если на рынке фрилансеров можно найти исполнителей и по цене от 10-15 р за элемент, то у компаний прайс может быть в разы выше. При третьем варианте чаще всего Исполнитель рассчитывает максимальную загрузку 2-3 специалистов в 7 ми дневном режиме — чаще всего такой формат встречается на контентных проектах, в основе которых лежит постоянное обновление за счет качественного и уникального контента.

Конечно, это далеко не все факторы, которые влияют на стоимость наполнения сайта контентом.

Администрирование сайта или контентная поддержка?

Размещение контента на сайте — далеко не всё, что необходимо для обеспечения его работоспособности и своевременной актуализации информации. Всегда нужно помнить о таких вещах, как:

  1. Модерация комментариев/отзывов;
  2. Настройка форм обратной связи/сбор и выгрузка данных из различных разделов, таблиц и форм;
  3. Размещение сложного контента;
  4. Создание опросов/новых форм обратной связи/форм сбора заявок;
  5. Контроль за настройками политик безопасности сайта.

Выше мы перечислили лишь малую часть обязанностей, которые входят в администрирование сайтов. Но даже полное администрирование сайта не покрывает всех потребностей владельца ресурса. Сайт — это “живой механизм”, который необходимо развивать, оптимизировать, улучшать. Весь комплекс задач можно решить при помощи технической поддержки, в которую многие компании включают в том числе и контентную поддержку.

Поделиться