Сервис сбора и обработки анонимных обращений для борьбы с негативными субкультурами

Воронежский институт высоких технологий — автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования (ВИВТ-АНОО ВО) — инновационный образовательный центр трансфера технологий г. Воронежа и Центрально-Черноземного региона. Институт создает и развивает эффективную систему студенческой образовательной среды, научно-исследовательских проектов и прикладных исследований, грантовой и конкурсной деятельности, публикационной активности профессорско-преподавательского состава и студентов.

Задача

Перед нами стояла интересная задача — создать проект, позволяющий собирать как заявления пользователей о деструктивных проявлениях в их регионах, так и анонимные обращения в формате психологических и юридических консультаций для жертв деструктивных проявлений. Помимо разработки системы, в наш пулл обязательств входил поиск авторов и создание статей, раскрывающих особенности негативных субкультур, а так же способов их противодействию.

Реализация

В данном случае мы прибегли к классической модели каскадной разработки и реализовали проект за 3 месяца. Условия контракта не подразумевали дальнейшую техническую и контентную поддержку, поэтому по завершении разработки мы тщательно протестировали все особенности бизнес-процессов и отпустили проект в свободное плавание под предводительством Клиента.
  • Мы подошли к созданию проекта с заботой о пользователях — создали простой, понятный интерфейс, в котором практически невозможно затеряться, подготовили инструкции к каждой функциональной возможности, постарались максимально обезопасить анонимных заявителей, создав одновременно простой механизм, но с достаточной защитой от получения несанкционированного доступа к тексту обращений и ответов.

  • Технологически проект оказался для нас достаточно стандартным — мы реализовали его на ЦМС 1С-Битрикс, на которой мы привыкли использовать свои готовые наработки. Главными особенностями же стали такие моменты как маршрутизация заявок по различным ролям модераторов, анонимные консультации, очередность обращений и их распределение между модераторами, сроки реакции и статусы вывода обращений в публичную часть сервиса.

  • Помимо классических для нас задач по разработке, уникальной задачей был поиск авторов, имеющих необходимый фундамент и знания в узких сферах работы с трудными подростками, а так же контроль качества и оценка с точки зрения безопасности для аудитории созданных материалов.

Стек технологий

Этапы

  • 1

    Сбор требований

  • 2

    Проектирование бизнес-процессов

  • 3

    Прототипирование системы

  • 4

    Разработка дизайн-макетов

  • 5

    Верстка

  • 6

    Программирование

  • 7

    Тестирование

  • 8

    Создание контента