Услуги
-
Создание курсов, внедрение LMS
Внедрение систем управления обучением является одним из ключевых направлений нашей деятельности, а огромный опыт, приобретенный при работе как с федеральными, так и муниципальными проектами позволяет нам уверенно говорить о том, что наши решения помогают в решении задач сотням тысяч пользователей.
От 150 000 рублей -
Разработка сайтов и информационных систем
Работая 7 лет в образовании мы познали тонкости для построения информационных систем, помогающих в решении задач по цифровизации образования на любом этапе – от создания программ до автоматизации процессов обучения. Мы с радостью применим наш опыт к специфике вашей организации.
От 100 000 рублей -
Техническая поддержка и сопровождение
Зачастую разработка системы является лишь первым шагом в решении проблем организации. Остальные шаги – это поддержка и сопровождение как самих информационных систем, так и их пользователей. Мы готовы организовать службу технической поддержки в вашей организации, в том числе с учётом ITSM, и обеспечить поддержку ваших проектов при помощи своего штата.
От 2000 р/час
Создание курсов, внедрение LMS
Внедрение систем управления обучением является одним из ключевых направлений нашей деятельности, а огромный опыт, приобретенный при работе как с федеральными, так и муниципальными проектами позволяет нам уверенно говорить о том, что наши решения помогают в решении задач сотням тысяч пользователей.
От 150 000 рублей
-
Сбор требований и описание бизнес-процессов
Внедрение готового продукта в некоторых этапах схоже с разработкой информационных систем с нуля, но есть и существенные различия. Однако, первые шаги всегда идентичны. Перед внедрением какого-либо продукта, мы всегда занимаемся сбором требований к потенциальному продукту и описанием автоматизируемых бизнес-процессов
-
Разработка архитектуры и выбор продукта для внедрения
Далее мы совместно с клиентом составляем карту подходящих продуктов и принимаем решение о выборе наиболее отвечающего требованиям продукта для внедрения
-
Закладываем логику работы и визуальную часть
Следующий этап - кастомизация выбранного решения как в визуальной части, так и в части настроек системы и выстраивания бизнес-процессов внутри выбранного продукта. Мы крайне внимательно относимся к этому этапу, поскольку именно на нем закладываются все необходимые нюансы сложной бизнес-логики
-
Интеграция всех сервисов клиента
Следующим этапом являются интеграции с внешними и внутренними сервисами клиента. Отсутствие интеграций между системами является большим инфраструктурным минусом, из-за которого пользователи могут с легкостью принять решение в пользу конкурентов
-
Тестирование и наполнение контентом
Финальными звеньями цепи создания любой системы являются тестирование и наполнение контентом. Для этого мы используем как автотесты, так и ручной труд профессионалов. А наши контент-менеджеры знакомы с большинством систем управления контентом и имеют обширные знания в HTML и CSS
-
Техническая поддержка
Завершив проект мы стараемся не расставаться с клиентами и с радостью оказываем услуги по технической поддержке как самого разработанного продукта, так и пользователей системы. Наши компетенции в построении центров поддержки позволяют оказывать услуги технической поддержки в режиме 24/7
Разработка сайтов и информационных систем
Работая 7 лет в образовании мы познали тонкости для построения информационных систем, помогающих в решении задач по цифровизации образования на любом этапе – от создания программ до автоматизации процессов обучения. Мы с радостью применим наш опыт к специфике вашей организации.
От 100 000 рублей
-
Сбор требований и описание бизнес-процессов
При разработке информационных систем, в зависимости от задачи, наша команда может использовать различные подходы к ведению проекта. Наши специалисты имеют обширный опыт разработки как в формате Agile/SCRUM, так и в формате классического проектного управления. Однако независимо от подхода, первым этапом всегда является сбор требований к разрабатываемому продукту и описание автоматизируемых бизнес-процессов
-
Разработка архитектуры и выбор стека технологий
Следующим шагом мы разрабатываем архитектуру проекта и выбираем технологический стек для оптимальной работы с учетом возможного масштабирования проекта. Определение архитектуры и перспектив развития проекта на этапе проектирования является одним из важнейших шагов ведущих к успеху любого проекта
-
Прототипирование и дизайн
После определения основных технических особенностей будущей системы приходит черед подумать об удобстве пользователей и проектировании интерфейсов с учетом особенностей бизнес-процессов. Прототипирование и дизайн идут последовательно друг за другом и уже на этом этапе клиент понимает как будет выглядеть и работать будущий продукт
-
Верстка и программирование
Далее наступает этап верстки и программирования – самый долгий и интересный этап, на котором создается конечный продукт. Обычно мы проводим работы полного цикла, но в редких случаях готовы оказывать услуги лишь по программированию, либо услуги по программированию front-end/back-end вашего проекта
-
Тестирование и наполнение контентом
Финальными звеньями цепи создания любой системы являются тестирование и наполнение контентом. Для этого мы используем как автотесты, так и ручной труд профессионалов. А наши контент-менеджеры знакомы с большинством систем управления контентом и имеют обширные знания в HTML и CSS
-
Техническая поддержка
Завершив проект мы стараемся не расставаться с клиентами и с радостью оказываем услуги по технической поддержке как самого разработанного продукта, так и пользователей системы. Наши компетенции в построении центров поддержки позволяют оказывать услуги технической поддержки в режиме 24/7
Техническая поддержка и сопровождение
Зачастую разработка системы является лишь первым шагом в решении проблем организации. Остальные шаги – это поддержка и сопровождение как самих информационных систем, так и их пользователей. Мы готовы организовать службу технической поддержки в вашей организации, в том числе с учётом ITSM, и обеспечить поддержку ваших проектов при помощи своего штата.
От 2000 р/час
-
Изучение систем клиента
Для оказания качественных услуг в первую очередь мы внимательно изучаем систему, поддержку которой нам доверяет клиент, её уязвимости и узкие места в пользовательских сценариях
-
Описание пользовательских сценариев
Далее мы описываем основные пользовательские сценарии и на их основе составляем базу знаний, а также основные скрипты для первой линии поддержки, ведь 95% проблем пользователей решается именно ими
-
Внедрение решений
При необходимости мы внедряем один из Сервис Десков, либо разрабатываем уникальное решение под клиента для учёта времени и реакции на заявки в службу поддержки
-
Разработка регламентов поддержки
После разрабатывается регламент оказания услуг, который описывает базовые принципы оказания поддержки, скорость реакции, наличие второй и более глубоких линий поддержки, необходимую квалификацию специалистов и прочие нюансы
-
Обучение специалистов
После разработки/внедрения системы учёта заявок мы проводим обучение специалистов для работы с самыми частыми кейсами и приступаем к работе с заявками, либо передаем работу с заявками в сформированную с учетом регламентов и обучения команду клиента
Технологии
Показатели нашей работы
-
6
специалистов - средняя команда работы над проектом
-
5
дней – среднее время внедрения и настройки LMS
-
84
среднее количество уникальных интерфейсов в наших проектах
-
3
года – cредняя продолжительность наших отношений с клиентами
-
76
успешно реализованных проектов
-
42
сертификата, полученные сотрудниками